Аннотация на программу кружка «Дизайн одежды»

Мода – не только перемена одежды, это сложное социальное художественно-эстетическое явление.

Мода – это поиски своего стиля, манеры поведения, проявление вкуса, внутренней культуры, в отношении к ней виден весь человек.

Именно для этого необходимо с детства воспитывать в человеке чувство прекрасного, чувство меры во всём, вкус и умение объективно относиться к своим достоинствам и возможным недостаткам.

Поэтому педагогом предлагается проект знакомства девушек с основами моделирования и интересные занятия по истории костюма;

— занятия по развитию вкуса, умению красиво одеваться;

— помощь девочкам в поиске своего стиля, что развивает и воспитывает культуру одежды.

Срок реализации программы 3 года.

 

Цель:

— формирование духовной культуры детей и подростков

— приобщение к миру прекрасного, развитие их творческой фантазии

— способствовать формированию и развитию художественного вкуса и пробуждению творческой активности ребёнка

 

В каждой группе занимается 10-15 человек. Возраст обучающихся 6-18 лет. Расписание занятий строится из расчета: 3 занятия в неделю по 2 часа для каждой группы. Вид деятельности: декоративно-прикладной. Форма обучения – групповая, при подготовке к выставкам и конкурсам – индивидуальная. Методы проведения занятий – лекционные, практические, наглядно-иллюстративные.

 

Сложные для детского восприятия понятия преподносятся в игровой форме небольшими объёмами и с помощью наглядных пособий, эскизов и понятных примеров из жизни. Дети учатся ориентироваться в потоке различных терминов и понятий, не специальных, а необходимых для того, чтобы они могли понятно для других и правильно выразить свои мысли в отношении к одежде. Девочки стараются отойти от привычного стереотипа в одежде, от подражания, чтобы подчеркнуть свои достоинства и скрыть недостатки.

В процессе практических и теоретических занятий используются наглядные пособия: книги, альбомы, личные рисунки преподавателя, репродукции картин с видами одежды разных веков, журналы мод (начиная с 1917 г.). Работа с журналами мод разных лет учит детей наблюдать этапы развития моды, развивает внимательность и фантазию, умение видеть современное и интересное в предложениях моды разных эпох и применять это в жизни.

 

К окончанию обучения учащиеся умеют видеть в одежде пример творчества, умеют создавать интересные по художественному замыслу и творческой реализации работы.

*Все информационные, фото, видео материалы на официальном сайте образовательной организации размещены с согласия сотрудников, родителей (законных представителей) воспитанников.
Перепечатка материала возможна только при наличии активной ссылки на источник.

.